По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

Сервис и гарантия

Все товары в нашем магазине официально поставляются в Украину.

На большинство товаров предоставляется официальная гарантия производителя.

Поддержкой гарантии занимаются сертифицированные сервисные центры.

Условия возврата или замены товара

Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”.

Согласно статьи 9 Закона “О защите прав потребителей”,
товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).

Перед началом эксплуатации, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию!

Как вернуть/сдать в ремонт товар?

Вы можете оформить заявку на возврат или ремонт товара в личном кабинете сайта. При оформлении отображается информация о сроках гарантийного обслуживания приобретенных товаров.

Для вашего удобства можно отследить выполнение заявок по их статусам. Для оформления заявки на возврат или ремонт товара необходимо выполнить следующие действия.

    • Авторизоваться на сайте
    • Войти в Личный кабинет
    • Выбрать пункт “Возврат и ремонт”

      На открывшейся странице отображается информация по уже поданным ранее заявкам, а также список приобретенных товаров.

  • Выбрать в списке товар, который необходимо Вернуть/Сдать в ремонт
  • В открывшейся форме нужно выбрать вид обращения: “Сдать в ремонт” или “Возврат” (доступен для товаров, приобретенных не более 14 дней назад)
  • Проверьте актуальность указанных контактов, серийный номер товара
  • При возврате товара развернуто опишите причину, по которой решили его вернуть. В случае оформления ремонта укажите детально все неисправности и замечания к работе прибора.
  • После оформления заявки с вами свяжется оператор для уточнения деталей заявки и консультации по отправке товара.
  • При отправке товара в коробку обязательно нужно вложить:
    • товар в полной комплектации
    • официальный гарантийный талон
    • документ, подтверждающий оплату (чек, квитанция об оплате или товарная накладная)
  • Текущий статус оформленных заявок отображается в личном кабинете в разделе “Возврат и ремонт”

    После отправки товара перевозчиком “Нова Пошта” в личном кабинете укажите номер декларации для соответствующей заявки. Это позволит нам быстрее получить посылку.

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!