По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте уточнить свой запрос
Категории:
Результаты в категории:
Заказать звонок

Сервис-центры

Гарантия и сервисное обслуживание

Мы обеспечиваем гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в Нашей сети, если таковое предусмотрено производителем. Для проведения гарантийного обслуживания вы можете обратиться в официальные сервисные центры производителя товара, или в наши региональные сервисные подразделения:

Киев
просп. Победы 67, корп.G, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-17:00
Харьков
просп. Московский 259, корпус М-1, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09:30-18:00
Днепр
просп. Поля Олександра (Кирова) 59, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09:00-18:00
Львов
ул. Сиреневая 2, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-пт 09:00-19:00
Винница
ул. Киевская 14Б, Сервисный центр "Brain Service"
Пн.-Чт 09:00-18:00
Пт 09:00-17:00
Кропивницкий
ул. Полтавская 37А, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09:00-18:00
Одесса
ул. Комитетская 24, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09:00-18:00
Кременчуг
ул. Победы 12, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Чернигов
ул. Любецкая 2, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09.00-18.00
Черкассы
ул. Шевченко 352, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09:00-18:00
СБ 10:00-15:00
Житомир
ул. 12А, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб, Вос - выходной
Запорожье
ул. Рекордная 2Т, Сервисный центр "Brain Service"
Пн-Пт 09:00-17:00
Сб-Нд Вихідний

Как сдать товар для гарантийного обслуживания?

Оформить товар для гарантийного обслуживания можно на сайте в личном кабинете. Подробная инструкция по ссылке

Как можно вернуть товар?

Товары, приобретенные в нашем магазине, подлежат возврату Согласно положению ст. 9 Закона о «Защите прав потребителей»

Таким образом:
  • Мы принимаем на обмен товары в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке при наличии гарантийного талона и документа, подтверждающего приобретение товара.
  • После получения изделия для обмена наши специалисты проверят его состояние для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
  • После проверки состояния устройства будет осуществлен его обмен на другое изделие.
  • Если на момент обмена, аналогичного товара не будет в продаже, мы вернем вам деньги за приобретенный товар не позднее чем через 7 рабочих банковских дней.
  • В случае возврата денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, если таковые имели место.

Какой товар не подлежит возврату в 14-дневный срок?

К сожалению, некоторые изделия не подлежат обмену или возврату:

  • изделия, которые были повреждены или модифицированны (кроме заводского брака);
  • изделия, имеющие следы использования;
  • индивидуальные заказы, сделанные по требованию клиента;
  • изделия, изменили свой цвет из-за пребывания в бассейне (воздействие химических веществ) или через другие внешние факторы;
  • предметы сангигиены;
  • перо-пуховые изделия;
  • детские игрушки мягкие;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;
  • аппараты для бритья;
  • расчески, гребешки и щетки массажные;
  • перчатки;
  • белье постельное;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.).

Ссылку на полный перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, смотрите в Постановлении Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 г.

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и распродажах первыми!